перейти на главную

АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА

ИЗ Японии, Кореи, США

Автомобили


TOYOTA
ALLION
2007год
на главную
контакты
карта сайта

Добро пожаловать на сайт компании Техномир!

Вы находитесь в разделе "Партнеры"
Также в этом разделе Наши партнеры, Информация для партнеров

Приглашаем к сотрудничеству партнеров - организации и физические лица из регионов. Неважно, какая у вас форма собственности - ИП, ООО, ЗАО и т.п. - мы работаем с каждым.
Неважно, в каком уголке России вы находитесь - мы отправим автомобиль в любой населенный пункт, где есть действующая железная дорога.

Теперь Вы можете стать нашим Партнером, занимающимся продажей японских автомобилей и спецтехники.

Всех наших партнеров мы делим по следующим статусам:

Статус
Наша комиссия
Условия
Плюсы
Золотой партнер
100$
более 5 авто в месяц
бесплатные услуги по подбору автомобиля на японских аукционах, через японских дилеров, предоставление доступа на японские аукционы для самостоятельного поиска лотов, постоянная информационная поддержка.
Серебряный партнер
100$
3-5 авто в месяц
бесплатные услуги по подбору автомобиля на японских аукционах, через японских дилеров
Партнер
200$
1 автомобиль
 

Первый автомобиль покупается на общих основаниях, следующие - согласно статуса. Пересмотр статуса наших партнеров производится каждые три месяца.

Чем выгоден аукцион!

Японские автоаукционы - это сеть залов, предназначенных для проведение торгов, на которых выставляется на продажу весь спектр транспортных средств (как легковых, так грузовых и спецтехники). В каждом крупном городе Японии существует такой аукционный зал. Некоторые из них объединены в информационные сети, с помощью которых можно получить информацию о торгах и поучаствовать в них. В некоторых системах аукционов реализована возможность сделать ставку за машину даже с помощью простого сотового телефона.Принимать участие в торгах может только авторизованный член данного аукциона. За возможность участвовать в торгах каждый из них платит членские взносы.Сам аукцион берет комиссию, как с продавцов, так и с покупателей. Член аукциона может привести с собой на стоянку одного - двух гостей для осмотра авто, за которые они будут торговаться. Абсолютно постороннему человеку вход на территорию аукциона запрещен.

Сам процесс выглядит так:

Рано утром дилер приезжает в зал, берет карточку регистрации и идет осматривать лоты. Автомашины стоят рядом с залом на стоянке с ключами зажигания в замках. Дилер отмечает автомобили, которые его заинтересовали. Затем он проходит в зал и садится на своё место. В слот (карточкоприёмник) он вставляет свою номерную карточку и ждет появления авто, за который он будет "бороться". Дилер торгуется за авто нажатием кнопки. Каждым нажатием он прибавляет по 3000 йен (около 30 долларов). Если он нажал последним, и его ставка оказалась максимальной, то он ее купил. Если кто-то дал на 3000 йен больше, тогда машина ушла к другому дилеру. Самому продавцу запрещено участвовать в торгах, но на практике продавец может попросить своего знакомого поучаствовать в торгах, тем самым поиграть на поднятии цены. В любом случае продавец ничего не теряет, поскольку в любой момент он может снять машину с торгов (правда он потеряет небольшую сумму за услуги аукциона по выставлению машины на торги). Сами торги происходят "втемную", то есть, никто не знает сколько дилеров в данный момент борются за одну машину. Продавцы сидят в отдельном помещении и следят за ходом торгов. Существует много ухищрений при проведении торгов. Одно из них - это внесение исправлений в опись. Исправления могут быть самые незначительные. Но при внесении исправлений в опись (аукционный лист), допустим в аукционах USS, торговаться за такую машину могут только дилеры, сидящие в самом зале. Стартовая цена не имеет особого значения, поскольку продавец сразу устанавливает уровень цены "на отдачу" - УРИКИРИ, то есть при стартовой цене 0 йен продавец может обозначить цену "на отдачу" в 300.000 йен. Если последняя предложенная цена не достигает этого уровня, то лот автоматически снимается с торгов как непроданный. Существует система продажи "путем переговоров". После снятия машины с торгов (когда продавца не устроила сумма максимальной ставки) кому-то из дилеров очень захотелось купить эту машину. Он обращается к аукциону с просьбой поговорить с продавцом на предмет его "последней" цены. Как правило, "разговор" начинается от последней предложенной суммы + 30.000 йен (около 300 долларов) и дальше, то есть нет смысла предлагать продавцу 310.000 йен, если ему уже предлагали 320.000. Так что тактика "предложи ему 100 долларов сверху и пусть продает" не работает. Переговоры в данном случае ведутся только через представителей аукциона, то есть продавец и покупатель не видят друг друга. За такую услугу аукцион взимает дополнительную комиссию, поскольку "Время - деньги". Далее после оформления покупки покупатель обязан вывезти покупку в течение 3- дней с территории аукциона. Некоторые дорогие автомобили разрешается вывозить только после оплаты всей суммы.

Цена-качество:

У каждого автомобиля, выставляемого на аукционы, в зависимости от оценки экспертом, своя продажная цена. Т.е. автомобили с оценкой 0 баллов, R, A продаются дешевле, чем такие же автомобили с оценками 4;4.5;5 баллов. Решаюшим фактором на цену является также пробег автомобиля. Чем он меньше- тем выше продажная цена. В итоге покупатель выбирает вариант, устраивающий его по цене.

Да, на японском аукционе можно купить очень дешевый автомобиль - но у него будет и соответствующее цене качество.

Как стать нашим партнером!

Вы заполняете форму регистрации. Наш оператор связывается с Вами.


НОВОСТИ:

+7 914-715-6006 Приморский край г.Уссурийск ул.Первомайская 84
tehnomir © 2008 D J теперь и на www.368036.ru